Вопрос: Каким способом можно оплатить заказ?
Ответ:
Банковские карты (Visa; Mastercard; Maestro; Мир).
Электронные деньги (Qiwi; Yandex-деньги; Web-Money;).
Оплата через SMS (операторы - Теле2; Мегафон; Билайн; Мтс).
Наличными деньгами в салонах Связной и Евросеть.
Вопрос: Как оплатить заказ?
Ответ: Процесс оплаты интуитивно понятен. Но Вы так же можете просмотреть обучающее видео.
Вопрос: В какие города Вы доставляете товары?
Ответ: Все заказы мы отправляем из г. Пермь. Осуществляем доставку по Всей России, и странам СНГ. Так же возможна отправка и в другие страны (для этого свяжитесь с оператором).
Вопрос: Возможен ли самовывоз?
Ответ: Если Вы из г. Пермь, то да, возможен.
Вопрос: Сколько стоит доставка?
Ответ: Доставка зависит от количества товаров, и расстояния между отправителем и получателем.
Итоговая стоимость по доставке рассчитывается автоматически.
Вопрос: Возможен ли наложенный платеж, или оплата при получении?
Ответ: К сожалению нет. Мы работаем по полной предоплате.
Вопрос: Сколько дней длится доставка?
Ответ: От 5 до 20 дней, в среднем - 14 дней.
Вопрос: Можно ли отследить заказ по трек-номеру?
Ответ: Да, можно. К каждому заказу после отправки мы присваиваем трек-номер, по которому можно отследить статус перемещения посылки на сайте Почты России.
Трек номер Вы получите на электронную почту, или можете спросить об этом нашего оператора Вконтакте
Вопрос: С какой курьерской службой вы работаете?
Ответ: Мы работаем с Почтой России. Поэтому товар можно получить в любом населенном пункте где есть отделение Почты России.
Вопрос: Какие есть гарантии что Вы меня не кинете?
Ответ: Мы заинтересованы в постоянных клиентах, обманывать людей ради пары сотен рублей нет смысла. Так же стоит обратить внимание на отзывы довольных клиентов в нашей группе ВК.
Вопрос: Могу ли я вернуть товар и получить за него обратно деньги?
Ответ: Да, можете. В течении 7 дней с момента получения товара у Вас есть такая возможность. Более подробно об этом написано в разделе Правила возврата.